четвер, 23 листопада 2017 р.

"ТЕХКОМУНБУД" ПРИДБАВ АВТОГІДРОПІДЙОМНИК, НА ЧЕРЗІ - ГРЕЙДЕР

КП "Техкомунбуд" придбало автогідропідйомник, і незабаром купить автогрейдер.

Комунальне підприємство Шишацької ОТГ придбає грейдер "Volvo" для чищення снігу на території громади.  

9 листопада 2017 року стали відомі результати тендерних торгів. Поставку грейдера для шишацького комунального підприємства має здійснити ТОВ "Логістик Машинері". Підприємство не має проблем із законом, зареєстроване у місті Бровари, Київської області.


 

Вартість грейдера складе 2 490 000 грн. Така ж ціна вказана і на офіційному сайті компанії - продавця.




Також, КП "Техкомунбуд" отримав автогідропідйомник Socage Т318 на шасі МАЗ-4371N2. Сьогодні авто прибуло у Шишаки. Придбали його у кременчуцького ПП ВКП "Альфатекс" за 1 698 000 грн

Фото: Facebook

Про підприємство "Альфатекс" відомо, що нещодавно воно продало автомобіль КрАЗ товариству "ТРИ-О-СЕРВІС" зі зміненим реєстраційним номером. Щодо цього відкрито кримінальне провадження №1201713037000840 від 22.03.2017 року.

1 коментар:

  1. Я имел удовольствие работать в тесном сотрудничестве с Бенджамином Ли в течение нескольких лет в качестве деловых партнеров. За время, что Бен служил в качестве ипотечного представителя для моего дома и моего финансирование бизнеса, и он помог мне закрытия кредитов, которые действительно помогли мне в моем бизнесе сегодня, мы были последовательно намного выше целей, и это может быть только связанно с Беном тяжелой работы . Я ценю вашу тяжелую работу, а также большое спасибо вашей команде за помощь в получении кредита для развития моего бизнеса. Если вы ищете ссуду в таком виде, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Беном по адресу 247officedept@gmail.com или поговорите с ним по WhatsApp +1 --- 989-394-3740. Г-н Бен - честный кредитный специалист, работающий с огромным количеством инвесторов, готовых профинансировать любой проект. К счастью, со временем наши отношения переросли в работу, и я все еще рад называть его надежным другом.

    ВідповістиВидалити